пятница, 13 сентября 2013 г.

День 95-й.Тыквенный суп

А я сегодня опять кулинарю )))


Суп-пюре с тыквой. Готовила впервые, поэтому было прочитана куча рецептов. Данный рецепт-собирательный. 

Тыкву и картофель нарезать небольшими кусочками. Добавить специи: соль, перец черный молотый (у меня из мельнички), куркума и имбирь--все по вкусу. Я варила на пару в мультиварке 20 минут. Затем добавила 1ст.л топленого масла и еще 5 минут поварила. Тем временем спасеровать морковь и лук порей. Морковь я натерла на терке. В блендер выложить все овощи и влить 250 мл сливок ( у меня были 22%). Все взбить-смешать. Вылить в кастрюлю и довести до кипения. Перед подачей в каждую тарелочку я положила 2 ч.л. мягкого козьего сыра ( в моем случае это был Шавру), поперчила из мельнички и добавила зелень петрушки. Готовила я этот суп в первый раз, получилась вкуснота. И совсем не сладко. 😊

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...