среда, 11 февраля 2009 г.

Делаем Валентинку (мастер-класс по текстильному декупажу)


Понадобится:
Бумажные 3-хслойные салфетки
Клей (лак) для текстильного декупажа (можно использовать и универсальный клей для декупажа)
Контур по ткани
Кружево, нитки.
Готовое сердечко, сшитое из натуральной ткани

Отделяем от салфетки 2 нижних слоя и вырезаем понравившийся мотив.


Прикладываем бумажный мотив к сердечку и, взяв на кисточку немного клея для декупажа, начинаем его наносить от центра к краям. Не торопитесь, так как салфетка довольно тонкая и можно случайно зацепить и загнуть край.

Затем аккуратно промажем края мотива, стараясь не сильно выходить за его рамки.
Оставляем работу до полного высыхания лака.

Берем контур по ткани (я использую российский бронзового цвета) и начинаем обводить мотив по контуру. Можно подчеркнуть какие-то отдельные внутренние детали рисунка.



Обшиваем сердечко кружевом.

Посмотрев на результат, мне показалось, что чего-то не хватает. И я решила пришить на сердечко бусины.

Но и этого мне показалось мало, и я еще дополнительно нарисовала растительный рисунок.


Даем контуру просохнуть. И в завершении продеваем толстой иглой петельку из вощеного шнура.

Можно покрыть всю Валентинку тем же клеем для декупажа--он выступит в роли лака.
Наша Валентинка готова!

12 комментариев:

  1. Юля! Как у тебя всё здорово и просто! Когда смотришь, как работают другие, то кажется, что я также легко всё смогу сделать. Молодец, что подробно рассказала о декупаже на ткани. Я всегда думала, что кружево у тебя вшито в шов сердечка. А ты оказывается его потом пришиваешь. Ты всегда так делаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. ой,как красиво!и просто.но главное-красиво!!!спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понятный мастер-класс! А сердечко вообще великолепное! Деталек много, а ни одной лишней. Мне вообще вся серия последних сердечек нравиться. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за отзывы--я старалась :).
    Фаня, да, я всегда пришиваю по краю. Потому что не умею вшивать в шов и присбаривать одновременно :).

    ОтветитьУдалить
  5. Примите и мой комплемент- здорово.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Так красиво!
    Ты пишешь :Клей для текстильного декупажа (можно использовать и универсальный)
    Универсальный это какой? Обычный?

    ОтветитьУдалить
  7. Оч классно! так мило получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Тройка, универсальный для декупажа.
    Поправила в тексте--это важное уточнение. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я в восторге от Ваших работ,они вдохновляют!!!Мастер-класс очень понятен человеку,не имеющего дела с декупажем,нужно будет попробовать сваять что-то в этой технике.Спасибо за замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, благодарю за отзыв. Рада, что зашли ко мне в гости :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за МК,попробую обязательно,не перестаю вами восхищаться!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...