среда, 2 декабря 2015 г.

Распродажа заготовок текстильных игрушек-примитивов

Друзья! Я долго думала, и наконец приняла решение, что уже не вернусь к созданию текстильной игрушки...
Поэтому сейчас я распродаю свои заготовки для примитивов. Все они сшиты из бязи и набиты синтепухом.
Все свои работы я делала с душой и любовью. Так что и заготовки для игрушек, можете не сомневаться, тоже напитаны положительной энергетикой.
Очень хочется, чтобы кто-то вдохнул в них жизнь!

Актуальные предложения смотрите в моем магазинчике на ЯМ
Так же я буду продавать мохер для мишек, пуговки и различные аксессуары, которые я покупала для своих будущих работ. Так что следите за обновлением магазинчика на Ярмарке Мастеров!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...