среда, 7 октября 2009 г.

And the winner is...

Сегодня день рожения у моего мужа. И волшебная рука именинника вытянула бумажку с именем...
Но все по порядку.
Лотерея проводилась одновременно в ЖЖ и блоге.
Всего в лотерее участвовало 55 человек. Я нарезала бумажки с именами участников. Положила их в вазу и мой муж вытянул бумажку с именем (простите, что без фотографий--временные технические неполадки):
okeyokay
Победителя прошу связаться со мной по электронной почте для уточнения деталей по передаче Тиграна :).
Благодарю всех, кто принял участие в моей первой лотерее.
Спасибо большое за теплые слова.
В ноябре исполнится 1 год моему блогу, так что впереди новая лотерея ;)

7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!! Жалко, что это не я!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!УРа! мои поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Antonina, в ноябре еще буду проводить лотерейку. Правда, пока не знаю, что именно это будет :). Так что шанс есть ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителя! А я пропустила лотерею, на годовщину ни за что не пропущу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу и именинника! Прикольная лотерея! Жаль о ней раньше не знала. И разрешите новых достижений пожелать! Пусть успехом жизнь сопровождается,ждёт благополучие всегда.И скорей в реальность воплощается ,каждая заветная МЕЧТА!

    ОтветитьУдалить
  6. Ulisa, благодарю :). Заходите в гости в ноябре--будет еще лотерейка

    ОтветитьУдалить
  7. Юлишна, зайдите ко мне, я хочу поделиться с Вами Солнечной наградой! http://myblog-ulisa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...