суббота, 9 октября 2010 г.

Цвета осени

Здравствуйте, дорогие мои читатели. Потеряли меня, наверное?
Да, я почти весь сентябрь была в разъездах, а всю вторую половину августа готовилась к этому :).
Очень хочется выложить отчет о поездке и фотографии, но с 1 октября я стала фотоучеником (фотомученником?) К тому же подготовка к выставке и к новому году идет полным ходом. Поэтому про мое путешествие напишу в ноябре, когда будет по-больше свободного времени.
По-прежнему практикуюсь в скрапе. Хочу выложить для разбора фоторамку. Пишите, что нравится и что не нравится :).










Размер рамки 30х30 для фотографии 13х18см. В работе использовала бумагу Graphic 45 (в полоску) ,остальная не знаю какой фирмы, натирки Maya Road и Basicgrey, цветы "Prima"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...