понедельник, 23 июля 2012 г.

Доброе утро!

Всем доброго утра и хорошего дня!
Я вернулась! :)
Да, был период молчания и практически ничегонеделания, но он закончен :).
Обещаю новых мишек и звериков, много фотографий (так как теперь это основное мое занятие :) ).
Еще я начала работу по книге "Путь художника". Знаю, что многие, наверное, уже прошли этот путь. Ну, а я вот только решилась :).
Есть еще такие же как я? Можем объединиться и делиться впечатлениями в комментариях :)

В общем, жизнь продолжается!
Всех обнимаю,
ваша Юлия Романченко :)

11 комментариев:

  1. С добрым утром, Юля! С возвращением! С нетерпением буду ждать твои новые работы!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с возвращением! А еще поздравляю с выходом каталога наших работ:)

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением-)))
    Ой как здорово буду новые игрушки ))) ня и фотографии мррр)))

    Вау ая разобрала часть коробок после ремонта и нашла у себя книгу "Путь художника" вот думала начать ее))) а давай вместе)))а то самой непонятно хватит ли терпения в вдвоем уже как-то лучше))) мррр

    Алёна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, давайте вместе! У меня сегодня 3 страницы уже написаны ;)

      Удалить
    2. я вот с суток прибежала, щас на дневную работу пойду... книгу взяла с собой что там и к чему к вечеру разбирусь ))) и все будет отлично мррр)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. ой на тыпожалуйста)))) мррр)))

      Удалить
  5. Юля! Тоже начала читать книгу сегодня. Начну со следующей недели заниматься практикой. Буду отставать, но всё равно я с вами!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, писать 3 страницы по утрам можно хоть с завтрашнего дня, на самом деле. Это не принципиально

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...