понедельник, 18 марта 2013 г.

Про книги

Будучи в Лондоне (в 2011 году) , мы с подругой забрели в галерею Тейт.


Походили, посмотрели современное искусство



А потом зашли в сувенирный магазин, который расположен в этом музее.
Надо заметить, что в Лондоне подобные магазины при музеях довольно интересные. И я всем рекомендую покупать подарки своим друзьям и знакомым именно в них.
Так вот, в сувенирном магазинчике галереи Тейт было очень много книг. И моя подруга купила для своей дочери вот такую забавную книгу.


Называлась она "A book whith а hole"

Книга очень классная. Помимо того, что она развивает воображение, ее еще можно и как раскраску использовать ;).

Так вот эта книга появилась сейчас на ОЗОНе! На русском языке!
Ссылка на ОЗОН
В прошлый раз в Лондоне я ее не купила. А сейчас собираюсь приобрести. Так как мне есть кому ее подарить!
К тому же сейчас на ОЗОНе проходит акция "4-я книга за 1 рубль". Этой супер-акцией я всегда пользуюсь, так как в итоге получается очень выгодна покупка ;).

4-я книга за 1 рубль

Еще я хочу купить книжку этого же автора, которая называется "Каляки-маляки".


Следующая книга, которую я куплю--книжка про Фей


Здесь не только описаны 3 истории, но есть еще и раздел с играми и ребусами :) И четвертая книга, которую я планирую купить, пока действует акция, это книга Роберта Ингепена
"Хранитель снов"

 

Мне очень нравятся иллюстрации этого автора, так что эту книжку я покупаю больше для себя )

Кстати, акция "4-я книга за 1 рубль" действует до 31 марта. Так что поторопитесь с выбором! :) 

4 комментария:

  1. вау, первая книжка прям очень, очень классная ))) люблю оригинальные книжки и вещи ))) пошла на озон ))) спасибо за наводку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я сама прям очень обрадовалась, когда ее там увидела!

      Удалить
  2. прикольные книги...а сколько доставка до нскс озона? я обычно через лабиринт покупаю, правда перечисленные книжки там дороже, но на все книги стоимость доставки всего 20 р...и удобно забрать на маркса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100 рублей доставка, если забирать из пункта выдачи заказов. И 200 рублей, если курьером доставка по адресу. Вот по этой ссылке тарифы на доставку можно посмотреть http://www.ozon.ru/context/detail/id/19160217/#novosibirsk

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...