пятница, 5 апреля 2013 г.

Путь художника: отчет за три недели

Всем привет!
Что-то была вся в делах и бегах, поэтому пишу сразу концетрированный отчет за 3 недели Пути! :)
Помните, в задании первой недели было написать письмо редактору и отправить его? Так вот, я это письмо написала и отправила себе самой из Таиланда в Новосибирск! Думаю, что к моему возвращению домой как раз его получу ;).




Занятия по 2-й и 3-й недели совпали у меня с прохождением тренинга Дарии Бикбаевой "Как превратить работу в удовольствие".
Так вот там были ряд заданий, совпадающий с заданиями в ПУХе.
Например, нужно было составить список 33-х удовольствий и проанализировать, какие дела занимают наибольший процент моего времени.
Для анализа я воспользовалась матрицей Эйзенхауэра.

Порадовало то, что большую часть моего времени занимают дела важные, но не срочные.

Составила "Пирог жизни". Он у меня получился похожим на птицу. Скорее всего, на пеликана, но я ее называю Птицей счастья )).

Я определила для себя больше сфер жизни, чем указано в книге. И перед тем как рисовать пирог, я обозначила, что для меня означает "10" в каждой сфере. Прям прописала. А потом уже расставила точки. Так мне проще будет потом определить изменения.

Воображаемые жизни. Когда я писала список первых 5-ти жизней, то делала это боле-менее вдумчиво.
Вот они:
1)балерина
2) оперная певица
3) ихтиолог
4) микробиолог
5) садовник

Второй список я писала быстро, не задумываясь. Вот что у меня получилось:
1) водитель трамвая;
2) агент ФСБ (?! :))) )
3)учитель английского языка
4) бабочковед
5) стоматолог

В общем, подсознательные варианты получились довольно забавными ))
Честно признаюсь, никакие элементы новых жизней в свою реальную жизнь не вставляла...Просто не представляю, как это сделать здесь, в Таиланде.
Думаю, что когда приеду домой, то начну с балерины ;)

На третьей недели моего Пути я действительно встретилась с проявлением синхронности! Это было так необычно!
Получила ВКонтакте сообщение от девушки, которая хочет, чтобы я фотографировала ее свадьбу. Договорились, что как приеду, встретимся с ней и обсудим детали.
И второе проявление синхронности: опять же ВКонтакте написала девушка и предложила разместить в своей группе ссылку на меня как на фотографа.

К сожалению, это были единственные проявления синхронности за все время. В течение 4-й недели и пока на этой неделе ничего не было...

Творческие свидания. На второй неделе я никуда не ходила, каюсь. На третьей неделе было совсем коротенькое ТС. Я пошла гулять с собакой вечером. Остановилась, подняла голову к небу. Низко надо мной быстро двигались редкие перистые облака. А выше было темное звездное небо. И я, смотря в эту глубину, вдруг почувствовала, на короткое мгновение, связь с этим бесконечным. Что я часть огромной Вселенной, и что все друг с другом взаимосвязано...
На 4-й неделе я ходила в СПА салон на очень приятную процедуру: обертывание и арома-массаж. Кроме того, я ездила в новое для себя место--Као Яй. это 200 км от Бангкока на Север.
Правда, я была там не совсем одна, но все равно было интересно. Так как тайцы выбрали эту местность, чтобы построить свою маленькую Италию :). Постараюсь на днях выложить фотоотчет о поездке.

Сложность у меня возникла при выполнении задания, когда нужно было перечислить 5 человек, с которыми я бы хотела познакомиться, будь они живы. И 5 человек, с которыми я бы хотела встретиться на небесах...В первом случае написала 3-х человек. Во втором только одного.
Я не совсем поняла насчет второго: имелись в виду люди, которых я знала лично, но которые умерли уже?
Как вы справились с этим заданием?

В общем, вот такой большой отчет.
Всем хорошего дня, а я пошла думать над творческим свиданием ;).


1 комментарий:

  1. Блин, когда я начну читать эту книгу и делать задания! Я отстают от всех :))))
    Хотя творческие свидания я регулярно себе провожу и без книги :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...