четверг, 11 апреля 2013 г.

Весна, однако! :)

Как говорят сами тайцы, в Таиланде всегда тепло. Только бывает просто тепло и очень тепло.
Наступление весны определяется тем, что увеличивается влажность, и на улице становится очень тепло ). И еще тайской весной начинается бурное цветение всевозможных кустарников и деревьев.
Решила я устроить себе творческое свидание по райончику, где живу, наперевес с фотоаппаратом и в компании Хуго.

Вот такая шикарная бугенвилия цветет у соседей! Посмотрите, какое многообразие красок!





По дороге мы заглянули во двор дома, в котором давно никто не живет, и "джунгли поглотили его!" )))



Нашли елку! (конечно же, она не так называется, но как похожа!)


Обнаружили прячущуюся в пне Венеру Милосскую (или это только я ее вижу??)


Есть у нас на районе еще одно дерево, в котором прячется женщина. И я даже его сфотографировала. Но потом увидела, что там какое-то слияние инь-янь! Потому что пару дней спустя я увидела в нем фаллический символ. В общем, не рискнула фото выкладывать...Или все-таки выложить? ...

Как называется этот цеток, я не знаю. Но красиво же? )


Это чудесное дерево растет и цветет рядом со входом в бассейн


"Золотой дождь"-один из символов Тайланда. Наверное, потому что имеет насыщенный желтый цвет--цвет королевской семьи.


Вот такое у меня было яркое творческой свидание :)
Всем весеннего настроения. А я завтра уже лечу в Сибирь, где буду наслаждаться солнечными зайчиками в лужах, запахом талого снега и весенним свежим ветром :)



7 комментариев:

  1. Юля! Замечательные фото! Очень красивая весна! А фото выложи... интересно ведь... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ). Инь-янь выложу в отчете по ПУХу ;)

      Удалить
  2. Красиво- то как! А инь- яном заинтриговала!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю на эту красоту и думаю, что наверное в Сибирь мне бы не хотелось возвращаться! Такое буйство красок, все такое яркое. Прям настроение улучшается! А здесь у нас все пока еще очень серо и в пасмурную погоду тоскливо. Но ты сама это знаешь-ты уже давно прилетела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле хотелось ). Потому что я соскучилась ). Но уже хочу обратно! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...