среда, 24 июня 2009 г.

Музей игрушек в Санкт-Петербурге. Часть 1

Перед тем, как уехать из Новосибирска, я подготовилась к поездке—распечатала информацию о музеях Москвы и Санкт-Петербурга. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила в Питере 2 музея, посвященных куклам и игрушкам! В одном из них, который на Васильевском острове, я побывала в свой последний приезд 2 года назад. Он называется «Музей кукол». В этот раз я посетила «Музей игрушки» на набережной реки Карповка, 32 (ст.метро «Петроградская»). Этот музей насчитывает около 7 тысяч экспонатов.
Когда я туда пришла, там проходила экскурсия для школьников младшего возраста. Дети с большим интересом рассматривали витрины, слушали экскурсовода. Но я думаю, что придти в этот музей будет интересно и взрослым, чтобы вспомнить свое детство, представить, в какие игрушки играли наши мамы и бабушки.
Мишек было не очень много, но были :).
В этой витрине есть и мишка фирмы «Штайф». На второй фотографии можно разглядеть пуговицу в ухе.


Еще в этой витрине сидят американские мишки, и наши, СССР-овские ) (середина прошлого века).




В другом зале мне встретился забавный мишка-муфта. Автор С.Росинская, 1935 год. Мишка сшит из меха кролика.

Совсем старый плюшевый мишка, 1930-го года
Еще немного мишек:
Это механические игрушки из плюша советского производства.
(Продолжение следует)

3 комментария:

  1. Ой как интересноооооо!!!! А я живу себе в Питере и не знаю, что у нас такая красота имеется.. Надо бы непременно посетить эти два музея.. Спасибо, Юль, огромное за информацию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Такие мишки миленькие....

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Спасибо за экскурсию! Очень интересно! Жду продложения! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...