воскресенье, 27 декабря 2009 г.

"Хэллоу,Тэдди!"--небольшой фотоотчет

Знаю-знаю, что вы скажете: уже прошел месяц со дня выставки! Но лучше же позже, чем никогда :)
Я выставлялась в этот раз вместе со Стасей Шпак и Олей Каплуновой. Это наш стенд и, собственно,я :)

Немного работ с нашего стенда


Добрые люди дали чемодан, в котором поселились мои кофейнички



По-моему,все сфотографировались с огромным штайфовским медведем. Ну и я не стала исключением :))
Посетителей было довольно много. Среди них попадались и такие:
А это настоящий антикварный плюшевый мишка
Фото с одного из проекта выставки: авторы-теддисты в детстве со своими любимыми мишками
И еще немного фотографий ...
Стенды Насти Купцовой и Татьяны Поздняковой

Как всегда, Джемма Кадж с новинками. Это ее мишки-близнецы. Надо сказать, довольно упитанные малышики, килограмма по 3 каждый весит, я думаю.
И совсем новый мишка "Шкуркин". На ощупь на самом деле, как будто шкурку можно прощупать отдельно от тельца

Мой любимчик, космический мишка Елены Виноградовой :). Рядом фото--мишка Рины Буше. Кстати, мне удалось с ней познакомиться.

Это тоже узнаваемые работы Алены Жиренкиной
Мишки-малышки Тани Скалозуб

Еще мне понравились мишки в стиле антик Жарковой ОльгиНе смогла я пройти мимо такого медведь-горыныча! Автор Татьяна Колесникова
Остальные фотографии можно посмотреть в альбоме

2 комментария:

  1. Юленька,какое ж чудо ваша выставка, так все душевно,каждый мишка в своем родном пространстве и не теряется в большом зале...Твои ароматные малыши как всегда потрясают, девочка под зонтиком чууууууудо...
    И мне тоже очень понравился космонавтик,прелестный!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Отличный фоторепортаж! Какая красота у вас на стенде! Здорово! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...