суббота, 31 декабря 2011 г.

Тоши

Наверное я единственный в России теддист, который не сшил дракона к новому году ))).
Так что я в завершении 2011 года покажу вам мишку :)
Зовут его Тоши, сшила я его специально в подарок одному очень хорошему человеку :)


Как всегда, получился улыбчивый малыш с грустными глазами :)
Добрый и славный мальчик :)


Росточку в нем 16,5 см. Тоши сшит из мохера. Внутри: синтепух и минеральный гранулят.
Нос вышит и покрыт воском.Глазки расписаны маслом.
Сам мишка тоже тонирован масляными красками.


В этом году это все. Скоро покажу вам новых питомцев, но это уже в январе.
С наступающим!

6 комментариев:

  1. Чудо! Класснючий медвежонок!:)) такой лапусик:)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоша хороший) Обаяшка и скромник. Такого хочется обнимать беспрестанно))

    ОтветитьУдалить
  3. Милый малыш!:)
    Юля! С Новым годом! Счастья, здоровья тебе и творческих успехов! Люблю твоих мишек! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем за отзывы Тоши. Мне очень приятно, что вы заходите ко мне в гости и находите время написать свое мнение :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...