пятница, 2 августа 2013 г.

День 59-й. Йога-день

Всем добрый вечер. Ходила сегодня на очередное йога-занятие. Хорошо и душевно позанимались сегодня!
По дороге домой я вдруг подумала: а почему бы мне не поделиться с вами двумя полезными приложениями для смартфонов?




Первое--про йогу

Очень хорошее, на мой взгляд, приложение. В нем представлены как отдельный асаны...

 ...так и есть уже составленные программ на разные случаи жизни 





Кроме того, часть асан можно посмотреть в виде формате. Программа также позволяет составить и собственную программу. Есть музыка на выбор.
В общем, рекомендую.
Я ее скачала бесплатно. Возможно, что и до сих пор это предложение в силе
Вторая программа позволяет отслеживать, сколько жидкости за сутки вы потребили. И показывает, насколько процентов наш оргазнизм наполнен влагой...

Полезная программка для тех, кто следит за своим здоровьем. И так же, как я , пытается начать употреблять хотя бы 1,5 литра воды в день :)


На сегодня все. Желаю всем здоровья, приятных снов и легкого пробуждения завтра утром! :)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...