понедельник, 5 августа 2013 г.

День 60-61-й. А кому грушевого пирога? :)

Доброе утро!
Хочу поделиться с вами несколькими простыми рецептами.
 Были у меня груши, которые купили еще в начале недели, и сыр маскарпоне, который надо было срочно использовать. И решила я испечь тарт. Но такой, чтобы несложный и быстрый в исполнении :)


Итак, рецепт:



Готовое слоеное тесто (у меня было дрожжевое) раскатать, выложить в форму, сформировать бортики и поставить в холодильник.
Крем-основа: 1 яйцо взбить с 1 ст.л сахара. Добавить маскарпоне, хорошо перемешать, но не взбивать.
Выложить крем на тесто и поставить в заранее нагретую до 200 градусов духовку.
Выпекать минут 30 (бортики должны зарумяниться, а начинка “схватиться” и лишь слегка покачиваться). У меня начинка поднялась шапкой! Пришлось ее проткнуть ножом...
Пока пирог печется, я приготовила карамельную заливку.
Сок 1 апельсина и 3 ст.л. коричневого сахара довести до кипения, и потом еще немного уварить.
Груши выкладываем уже на практически готовый пирог, заливаем сверху карамелью и ставим в духовку еще минут на 5. Температуру я убавила до 160.
Получается очень вкусно!

(За основу взяла рецепт вот отсюда)

Еще я сделала вот такой замечательно освежающий в жару напиток. Это, конечно, не классический лимонад, а просто вода. Но все равно ;)

В графин нарезать кружками лайм (или лимон) и мяты побольше. Все залить обычной водой и поставить в холодильник. Минут через 20 уже можно пить :)



А основным блюдом у нас была паста с овощами и рукколой.
Соус очень простой: берете овощи, какие есть в доме. У меня здесь баклажаны, перец болгарский и томаты. Все режем небольшими кубиками. Сначала немного обжариваем в растительном масле, а потом тушим до мягкости под закрытой крышкой. Солю в конце. Специи (по вкусу) добавляю тоже в конце. У меня был белый молотый перец, немного мускатного ореха. Соединяем пасту с соусом. Рукколу свежей добавляю уже в тарелку.



Приятного аппетита!


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...