пятница, 13 сентября 2013 г.

День 94-й. Дары осени!

Сегодня случился вот такой пирог с инжиром, красным луком и козьим сыром




Но началось все с того, что пошла Юля на базар и накупила вот сколько всего ))


Вернемся к пирогу. Рецепт я нашла в Инстаграм у Анастасии Азланян (@anastasia_aslanyan):
1 лист готового слоеного теста, 150 мл сливок ( я брала 22%), 1 яйцо, перец черный молотый 
(желательно из мельницы), 100 гр твердого козьего сыра, половинка красного лука, 2 инжира, 1 ст.л меда. 


Разогреть духовку до 200 градусов.
Сливки и яйцо взбить до однородности, добавить перец по вкусу. 
Слоеное тесто раскатать, выложить в форму, и по всему периметру наколоть вилкой. 
Сыр нарезать большими кусками. Кладем его на тесто. Добавляем лук. Сверху выливаем смесь сливок с яйцом. 


Ставим в середину духовки на 15 минут.

После добавляем порезанный инжир и еще на 10 минут в духовку. 

Перед подачей добавить ложку меда. Приятного аппетита!


P.S. В первый раз я делала этот пирог без лука. Мне тоже понравилось. Вкус немного мягче. И сыр в первый раз резала кубиками по 2 см. Тогда он полностью расплавится

4 комментария:

  1. Странное сочетание))) инжир я просто так ем и не могу наесться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно еще и вкусное, это сочетание :)). А я инжир раньше вообще не ела. Мне он казался приторно сладким. Но в этот раз вроде распробовала )

      Удалить
  2. Правда, необычное сочетание-красный лук и инжир :)))) Но верю, что вкусно. Жалко, что не смогу приготовить- у меня просто инжир не доживет до момента приготовления, я его так слопаю :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня до сих пор пара инжиринок завалялась )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...