воскресенье, 15 сентября 2013 г.

День 97-й. Музыкальный

Сегодня был вечер культурного отдыха и просвещения. Я впервые посетила Камерный зал Новосибирской филармонии! :)
К слову, на месте большого зала филармонии построили замечательный, современный Концертный зал имени Арнольда Каца. 
Слушали Арканджело Корелли, в исполнении Новосибирской камераты. 
Музыка чудесная, волшебная и легкая. 
P.S. Как вы считаете, приемлемо ли делать замечания людям, вдвое старше вас, если они мешают слушать? Мои соседи, например, во втором отделении ели орешки, шурша полиэтиленовым пакетом. Я так им ничего и не сказала, как-то неудобно было. И вспомнился мне еще случай-на балете "Золушка" в современной постановке. Когда рядом сидевшие тетеньки, во время звучания прекрасной музыки Прокофьева,возмущались постановкой, что мол это не балет и т.д. Им я тоже не решилась сделать замечание, хотя они жутко отвлекали от происходящего. Вот они плоды советского воспитания! :)

2 комментария:

  1. А я терплю терплю, но иногда засовываю подальше свое советское воспитание и все таки вежливо делаю замечание. А если есть возможность, то просто пересаживаюсь на другое место подальше от таких любителей прекрасного...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...