четверг, 11 сентября 2014 г.

Чудеса продолжаются!

Да-да, вчера со мной произошло еще одно чудо!
После небольшой переписки с Инной Смирновой мне в голову пришла мысль о создании моих он-лайн фотокурсов. А за поддержкой решила обратиться к Сергею Костына: написать ему надо,-подумала я.
И что же вы думаете?! Вечером иду я по центру Новосибирска на встречу с подругой, как вдруг вижу-мимо проходит Сергей! (Для тех, кто не в теме: несколько лет назад Гузель и Сережа переехали жить в Болгарию). Оказывается, они с Гузелькой прилетели на несколько дней в Новосибирск, чтобы повидаться с родными! И как раз сейчас в кафе Гузель встречается с девчонками-теддистами! )))
Представляете, как откликнулась Вселенная?!
Не знаю, правильно ли я сделала, что написала об этом, но теперь я точно знаю, что чудеса случаются! Главное, настроиться на нужную волну! ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...