вторник, 23 сентября 2014 г.

Осеннее равноденствие

Сегодня день осеннего равноденствия. И это хороший повод подвести итоги, собрать свой урожай :). Поразмышлять, что нового произошло с вами в этом году, какие новые встречи и знакомства он принес. А, возможно, вы сделали какие-то открытия в себе самой!





У меня, например, в этом году произошло много важных событий, но не обо все я могу поделиться с вами. Но могу рассказать об одном открытии, связанным с выходом из зоны комфортности. Я долгое время восторгалась работами других фотографов, думала: "как здорово, они снимают творческие проекты совместно с декораторами и стилистами. Почему же мне никто не предлагает? Я же тоже хороший фотограф? Или нет?" И в один прекрасный день набралась смелости и написала нескольким людям с предложением о сотрудничестве. И я получила положительные отклики! Оказывается, людям действительно нравится, как я снимаю. Возможно, они просто не думали, что мне это нужно (совместная работа с ними). Вот такое мое маленькое открытие и победа над собой! Так что не бойтесь делать первый шаг! ;)

2 комментария:

  1. Юля, поздравляю! Это огромная победа....Фотография красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташа. Мне кажется, что самые большие подвиги, которые мы совершаем-это победа над самим собой )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...