четверг, 8 апреля 2010 г.

Ярмарка закончилась. Я дома :). Позади знакомства с новыми людьми, встречи в реале с интернет-друзьями, общение с покупателями и гостями ярмарки.

Темой Moscow Fair - 2010 стало «Второе Я, или alter ego». Я убедилась в этом воочию. Нежная и тонкая Инна Смирнова—и такие же нежные и трогательные созданные ею мишки, слоники, барашки. Наташа Гортункова (Фаня)—добрый и отзывчивый человек. Медведи ее в точности такие! От Наташи я получила подарочек:

Еще я познакомилась с kattibears, вернее, это она сама ко мне подошла :). Жаль, мало пообщались из-за ярмарочной суеты. С Наташей Толстыкиной наконец-то встретились. Глаза у нее необыкновенные!
Из интересных людей, которые не участвовали в МФ, но были там в качестве гостей, я познакомилась с замечательным фотографом Верой Клоковой и рукодельницей-валяльщицей Олей (и еще она коллекционирует мышей :) ).
Случайно совершенно встретила на ярмарке свою одноклассницу, с которой не виделись лет 20, Олю Сергееву. Которая оказалось всем известным кукольным мастером Ольгой Егупец!
Ххочу выразить благодарность еще одной своей однокласснице, у которой я жила в этот раз в Москве. Ксюш, спасибо тебе большое за гостеприимство. Все было замечательно! Я очень рада, что мы нашлись и что нам вместе нескучно! Кстати, у нее есть жж. Почитайте—очень интересно.
В Москве была чудесная погода: солнце, тепло. Особенно в день перед отъездом. Дома же—зима. Или только самое начало весны: грязь, слякоть и прочие весенние неожиданности...
Кроме Moscow Fair я успела посетить выставку работ Пикассо. Очень интересная и большая экспозиция. Я поняла, что влюбилась в этого художника снова и по-новому :).
Выставка проходит в рамках года Франции в России в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина по-моему, до 22 апреля. Единственно, что на выставку очередь, поэтому приходить лучше пораньше ).
В ближайшее время покажу фото мишек, которые ездили на МФ и уже усыновлены.
С Moscow Fair фото тоже будут, но немного. В интернете уже выложено довольно большое количество репортажей, так что все, наверное, посмотрели уже... ) Кроме того, у меня лежат начатые, но незаконченные 4 мишки. Их тоже в скором времени выложу.
А пока--отсыпаться! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...