воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Зак и Тата

Осталось два мишки, которые ездили на МФ и которых я не успела показать до выставки. Сшиты они из разных материалов, по разным выкройкам. Но оставила я их напоследок, потому что не совсем довольна результатами обоих. Хотя мишки благополучно нашли новый дом :).
Начну с Зака.
Сшит из альпаки, высота 22 см. Набивка: синтепух и металлический гранулят.
Мамочку он нашел не сразу. Очень многих почему-то смущают глаза ниже носа. Но ведь у анимешек практически у всех так...Или уж прям совсем страшно?
По характеру, я бы сказала, что парень довольно задорный и общительный.


Тату вообще купили на выставке самую первую :). Хотя именно она вызывала у меня противоречивые чувства. Я давно уже не выщипываю мордочку мишкам, а тут пришлось. Слишком большой нос, мне показалось...В общем, какая-то девочка-пацанка получилась :)) Знаете, такая, которая и по крышам бегает, и свистеть умеет. В общем, все "с мальчишками, с мальчиками!" :)
Но, тем не менее:
Высота 24,5 см, мохер. Набивка: синтепух, минеральный гранулят и металлический.
Да, это чуть ли не второй мой мишка, который может самостоятельно стоять!
Платье ей сшила двусторонее, на пуговку застегивается. Но сфотала только с одной стороны.


Девочку, которая ее купила, я знаю лично. Так что Тата в хороших руках и теплой компании )
К критике отношусь нормально. Даже буду благодарна, так как это поможет мне в дальнейшем, возможно, что-то изменить, улучшить в своих работах.

1 комментарий:

  1. Юля, Зак очень хорошенький! И лично мне очень нравится, что глазки Вы пришиваете намного ниже носика. Все Ваши детишки очень необычные и веселые!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...