среда, 28 апреля 2010 г.

Йоши

С наступлением тепла в наших краях и на душе стало как-то теплее и солнечнее. В итоге появился малыш Йоши.
Привет!
Йоши вполне себе нормальный ребетенок. Любит играть, иногда и пошалить может (не без этого, конечно)

Паровозик--его любимая игрушка. Может, когда вырастет, он захочет водить поезда? А, может, стать конструктором поездов? Не знаю, он мне по этому поводу ничего не говорил :)

Мишутка сшит из альпаки, наполнитель синтепух и металлический гранулят. Высота 22 см. Комбинезон из фланельки, снимается. Паровозик деревянный.
Дальше 2 фотографии, кому интересно, что под комбезом:

На цыпленочка похож :))
Йоши в переводе с японского означает "совершенство, удача".
Мне очень хочется, чтобы этому мишутке и его новой мамочке всегда и во всем сопутствовала удача!

12 комментариев:

  1. Прелесть какая!!! И правда на цыпленочка похож без одежки.

    ОтветитьУдалить
  2. милашка!!! шаловливый такой! очень позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. He is lovely!

    Beertje Zonn
    Bear form the Netherlands

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем большое за отзывы! А то я уж думала, что меня никто не читает...( Чуть не ушла полностью в ЖЖ. Мне очень, приятно, что мишка понравился. Может, это и не скромно, но мне он и самой нравится тоже :).
    Beertje, thanks a lot for your visiting of my blog!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...